12:24 

Информация по мирам

Каор [DELETED user]
У каждого клана есть свой мир. Миры кланов представляют собой некое параллельное пространство и для каждого клана оно свое.
Пребывание в мире клана отыгрывается хайратником для каждого клана своего цвета.
Ограниченное количество хайратников мастера завезут, но лучше привезти еще и самим.
В любой мир может войти любой представитель клана. Представителей других кланов можно провести только за руку (т.е. максимум один вампир может провести двух других вампиров).
Стоит помнить, что помимо известного, в мирах кланов может произойти и внезапно обнаружиться и что-то неожиданное и ранее невиданное.
Люди в миры кланов входить не могут даже за руку.
Считаем для ухода ВСЛУХ.


Мир Кадаверциан:
Цвет хайратника: Зеленый
Способ ухода: Досчитать до 20-ти, стоя на одном месте, надеть хайратник.
Выйти в мир можно откуда угодно, но возвращаются из него в ту же точку, из которой выходили.
В мире Кадаверциан любой киндрэт из другого клана теряет силы намного быстрее чем представитель клана. Представитель другого клана там может продержаться не более 20-ти минут. После этого теряет сознание и в дело вступают падальщики. Кадаверциан могут пробыть в своем мире, не выходя из него, не более 4-х часов. Войти и выйти из мира можно в любом месте обычного мира людей. Главный ориентир мира Кадаверциан - огромный крест, увитый плющом. В мире Смерти нет ни времен, ни пространства в его обычном представлении.
В мире Кадаверциан водятся следующий существа:
1. Темный Охотник - существо похожее на птеродактиля, которое приручают Кадаверциан и призывают в обычный мир в целях атаки.
2. Некрослизни - абсолютно примитивные падальщики. Для Кадаверциан не опасны.
3. Туман - стелется на протяженности практически всего мира. По сути живое существо, но его действий никто не видел, поэтому все считают, что это просто туман.
4.Серая слизь - по сути кислота, жрет все к чему прикоснется. В мире Кадаверциан надо знать тропы.=)
5. Песочный человек - это как у Гофмана, собирает глазки, фигура в черном балахоне. Опасен.
6. Загонщик - духи на подобии бетайласов, только в человеческое тело не влезает, в давние времена с помощью них создавали химер.
7. Геркона - существо, похожее на жабу, чует мясо на расстоянии, для Кадаверциан не опасно.
8. Схигния - огромная сороконожка, очень опасна, боится только Темного Охотника, слизью-кислотой уничтожить можно тоже.

Мир Даханавар (Бездна):
Цвет хайратника: Розовый (видят боги, отговаривала как могла, но Леди настояли)
Способ ухода: Досчитать до 20-ти, стоя на одном месте, надеть хайратник.
Выйти в мир можно откуда угодно, но возвращаются из него в ту же точку, из которой выходили.
«Довольно интересный мир, который таит в себе немало опасностей для неподготовленного Даханавар. Мысли, эмоции и воспоминания, скрытые яркими вихрями, безобразными серыми тенями или ясными и светлыми мазками – эта лишь малая часть того, что предстоит увидеть в мире».
Таким образом мир Даханавар представляет собой нечто бесформенное, материализованные потоки чужих и собственных эмоций и мыслей, абстрактно воплощенные страхи и радости. Ощущение, будто одновременно обрели форму и явились пред вами мысли и чувства миллионов существ.
Продержаться в мире проблематично даже для самих Даханавар.
Представители клана 1-го и Высшего уровней: максимум 20 минут
Представители клана младше: максимум 10 минут
Представители других кланов: максимум 5 минут
В случае задержки в Бездне на срок, превышающий указанное время, киндрэт начинает сходить с ума и не способен самостоятельно покинуть мир.

Мир Тхорнисхов (Сады боли):
Цвет хайратника: Серый
Способ ухода: Досчитать до 40, продолжая идти. После 20-ти счетов поднять серый хайратник в руке, еще после 20-ти надеть.
Выйти в мир можно откуда угодно, вернуться из него в ту же точку, из которой выходили.
Мир представляет собой лесистую местность, в которой чувствуется явный запах тления. Полная луна в небе изменяется подобно часам. Когда луна полностью закрыта тенью, приходят Садовники – умершие Тхорнисхи, представляющие собой полуразложившиеся бессознательные тела. Единственная цель садовников – убить. Садовники обладают силой вампира 2-го уровня, на них не действуют заклинания 1-ой категории. Чтобы убить Садовника необходимо разрушить тело.

Мир Грейганн (Тропы):
Цвет хайратника: Коричневый.
Способ ухода: Досчитать до 20-ти, стоя на одном месте, надеть хайратник.
Уйти можно из любой точки в любую точку, где уже были раньше.
Тропы – это нечто вроде леса в параллельном мире, которые можно направить куда угодно. Используются кланом Грейганн для относительно безопасного перемещения. Единственная опасность, встречающаяся на тропах – Форлок (огромный полупрозрачный белый волк, пребывающий как правило в дурном расположении духа. Тень первого Грейганна).
Если увести представителя другого клана на тропу и оставить его там, есть вероятность, что при следующем явлении тропы перестроятся и искать его придется очень долго.

Мир Фэриартос:
Цвет хайратника: Фиолетовый
Способ ухода: Встать перед картиной исполнения Фэриартос, досчитать до 20, надеть хайратник.
Вернуться можно только через ту же картину, через которую уходили.
Мир Фэриартос выглядит так же, как выглядела картина, через которую входили. Там можно найти старых представителей клана, ушедших в мир на постоянное место жительства, пообщаться с ними. Там же живут голуби, способные магическим образом передавать информацию из мира во внешний мир. Мир безопасен для представителей любых кланов.

Мир Асиман:
Цвет хайратника: Ярко-оранжевый
Способ ухода: Досчитать до 20-ти, стоя на одном месте, надеть хайратник.
Выйти в мир можно откуда угодно, вернуться из него в ту же точку, из которой выходили.
Мир Асиман представляет собой жаркую пустыню, в которой местами полыхает огонь невероятно высокой температуры. Никогда нельзя сказать, где вспыхнет пламя в следующий раз, поэтому для представителей других кланов пребывание в мире Асиман является очень и очень опасным. Там же обитает дух огня.
Сами Асиман также не долго могут выдержать жару своего мира.
Представители уровней 1 и Высший – максимум 20 минут.
Младшие – максимум 10 минут.
После указанного времени мир начинает обжигать представителей Асиман.
Представители иных кланов – максимум три минуты, но если не повезло и пламя вспыхнуло под ними, то урон будет огромен.

Мир Лигаментиа (Грань):
Цвет хайратника: Красный
Способ ухода: Досчитать до пяти, надеть хайратник.
Войти можно из любой точки, выйти в любой точке, в которой были раньше.
Грань – дом клана Лигаментиа, в котором они привыкли проводить большее время. Что представляет собой Грань? В трех словах – все, что угодно. Лигаментиа на Грани способны делать, что им заблагорассудится, по щелчку пальцев. Сделать вас зеленым, превратить вас в бабочек и цветочки, заставить вашу магию действовать наоборот, или так, что к примеру от заклинания «тление» вокруг будут расти розы. На грани как пространство, так и время, меняются хаотично в зависимости от настроения и желания ее обитателей.
Если Лигаментиа привели Грань в реальный мир, что тоже возможно, то наиболее разумным действием будет убраться куда подальше от этого места. Как раз в виду описанного выше.
Если на Грань привели представителей другого клана, то за 30 минут они впадают в безумие. Представители клана Даханавар впадают в безумие за 15 минут.
После выхода с Грани полчаса персонаж другого клана ведет себя неадекватно. В случае, если довели до безумия, 15 минут будет длиться безумие, и еще полчаса неадекват.
Неадекват должен быть заметен, но не так, чтоб вас сразу хотели закутывать в смирительную рубашку и изолировать от общества. Можете рассказывать похабные стишки и ловить воображаемых кракозябр, к примеру.

   

Киндрэт: Тайны Ночной Столицы

главная