13:36 

Про поправку к правилам

Каор [DELETED user]
Мастера проспались, посовещались и пришли к выводу:
Изменение Рубинового Иблиса заключается в том, что смерть наступает через полчаса.
Реген *** остается.
Иначе в случае реального конфликта и желания причинить серьезный урон противнику клану остается убивать мгновенным спеллом. А активно убивать в планы клана Нахтцеррет не входит.

Комментарии
2011-09-04 в 13:53 

Заяч
Да блин, сколько можно менять правила? Задрало уже, учишь, придумываешь хоть какие-то связки, а тут постоянно правила меняются, при том, что: "Окончательные, бесповоротные, спорам и обсуждениям не подлежат." и сказано это было 31 августа!
Знаете, мне вот не нравится, что у кадаверциан и у асиман есть имбовые стражи, которым всё похрену. Давайте их пофиксим. Мне вообще много чья магия не нравится, но я не визжу, что "аааа, нас замочат!"

Прошу, прекратите уже фиксы ежедневно вешать.

2011-09-04 в 14:46 

Jeannie the Red
A little jump before the cut why agonize? Anesthetize (с)
А активно убивать в планы клана Нахтцеррет не входит.

даже в случае реального конфликта?
Минус канон на весь клан выходит, однако.

Убрать не прошу, но ежедневные фиксы реально надоели. Уже надоело переучивать все и вся. Давно ведь сказали, что правила больше меняться не будут, зачем тогда было это говорить, если в итоге все равно такая непоследовательность?..

2011-09-04 в 17:49 

Нахттотер Бальза
Начинаю понимать значение выражения "бессильная ярость". Йохан, Рейлен, решение проблемы - на моем дневнике.

2011-09-04 в 18:49 

Sehn Sucht
Зачем вам Солнце, если Я рядом?(с) =))) The Sun to shine for you
Даже судя по отзывам самих представителей клана, не так уж все согласны с фразой "Иначе в случае реального конфликта и желания причинить серьезный урон противнику клану остается убивать мгновенным спеллом. А активно убивать в планы клана Нахтцеррет не входит.
Во-вторых, сообразно, асиман могут рассчитывать на то, что если не крылья огня, то огненная молния будет укладывать в реген ***? или мастер предлагает решение: Иначе в случае реального конфликта и желания причинить серьезный урон противнику клану остается убивать мгновенным спеллом?
Вопрос важный и лично для меня довольно принципиальный.

ЗЫ: я бы предпочел, конечно, озвученный нам мастером другой вариант изменений, но это ведь получается "поставьте Васе тоже двойку", а это, по-видимому, неприятный вариант уравновешивания магички?) Хотя на мой взгляд, вместо требований прокачать, как раз уместнее просьбы уравновесить. но следую пожеланию мастера, высказанному в одном из последних постов)

2011-09-04 в 19:58 

Каор [DELETED user]
асиман могут рассчитывать на то, что если не крылья огня, то огненная молния будет укладывать в реген ***
Асиман могли рассчитывать на это до 28 числа. Где были претензии по этому поводу в период, когда правила обсуждались? Ни Рубиновый Иблис, ни молния не изменялись. Почему клан Асиман не подумал об этом раньше?

вместо требований прокачать, как раз уместнее просьбы уравновесить
Нельзя уравновесить то, что не равно. Так вот боевая магия Тхорнисхов и Асиман НЕ равна. И не может быть равна. Да, клан Асиман обладает боевой магией. Да, он способен жахнуть. Способен жахнуть не слабо. Но основная направленность Асиман - ученые. Основная направленность Тхорнисхов - воины.
Никто из Тхорнисхов не просит уравновесить магию кланов путем прописывания им всего того же, что прописано у вас в снадобьях. Или стоит?

2011-09-04 в 20:18 

Каор [DELETED user]
Не далее как сегодня Тхорнисхи тренировали магию. И вполне удалось сложить Тхорнисха первого уровня магией Даханавар. В сражениях магия Асиман vs Магия Тхорнисхов счет был равным. Причем магию Асиман тот, кто его отыгрывал, знал весьма хреново.
Значит, таки, нет этого огромного преимущества, из-за которого все так боятся, что Тхорнисхи неуязвимы. Главное, связку придумать действенную.

2011-09-04 в 20:57 

Ash
Асиман могли рассчитывать на это до 28 числа. Где были претензии по этому поводу в период, когда правила обсуждались? Ни Рубиновый Иблис, ни молния не изменялись. Почему клан Асиман не подумал об этом раньше?

По фиксам в правилах. Если написано - изменений не будет, значит их не будет _для всех_. Однако, изменяются правила по Бичу тхорнов. Почему?

Насчет "почему вы не подумали раньше". Правила вешаются, тестятся, возникают вопросы. Задаются мастерам. Потом корректируются, либо не корректируются.
И дальше. Мы писали себе магичку сами и согласовывали ее с тобой. Получили ее последними. Мы сами написали себе зелья, ты их две недели одобряла. Извини, конечно, но время очень дорого. Почему ты этого никак не учитываешь?
Обещаны правила по горению. Их до сих пор нет, а уже написано "корректив не будет". Почему?
Тебе написан ряд вопросов неделю назад - ответа нет. Почему?
Рецептов нет, клан исследователей понятия не имеет до вчерашнего дня - что у них будет из зелий, а что нет.
Ты спрашиваешь "почему вы не подумали раньше" у людей, которым сама не дала информации. Почему?

Следующий пункт, про "не хотят убивать". Да никто не хочет. Никому не нужны лишние смерти. Это не довод вообще.

Я прекрасно понимаю, что Тхорны боевой клан и не спорю с тем, что они должны быть крутыми боевиками. Должны и обязаны. Но это не повод вводить в игру убер-заклинания. Ни для кого.

Последнее, у тебя это в другом посте звучало, но я, с твоего позволения, отвечу здесь. Ты пишешь, что когда тебе не нравятся правила - ты просто не едешь на игру. Я и моя команда готовились к твоей игре. Хорошо готовились. Но с некоторыми моментами в правилах я не согласен. Я высказываю их тебе устно, но, видимо, это забывается, поскольку ответа нет. Разве это повод не ехать на игру?

2011-09-04 в 21:21 

Каор [DELETED user]
Однако, изменяются правила по Бичу тхорнов.
Правила по Бичу не менялись. Изначальные правила висят на сообществе (те, которые самые первые), можно полистать назад и сравнить.
Бич рушит технику, металл, броню. На людей и киндрэт он никак не влияет вообще. Мне тут сказали, что есть мнение, что если на человека кастануть Бич, то у него рушится все оружие, телефоны и т.п. Так вот это не так. Бич - он направлен на технику. Если пистолет у тебя в кармане, он не рушится, ибо тряпки мешают. Если ты пистолет наставил на кого-то, то его можно разрушить, но 1) Тратить 100 п.э. на рушение пистолета, когда можно потратить 10 и обездвижить как-то странно. 2) Заклинание рушит _только_ этот пистолет, а не всю технику, какая у тебя есть. 3) прячешь пистолет за спину и уже ничего не рушится.


Обещаны правила по горению. Их до сих пор нет, а уже написано "корректив не будет". Почему?
Извини, это о чем? По какому горению?

Да, я действительно очень долго одобряю. Это действительно очень плохо, не буду спорить. То, что я долго рассматривала, я не прошу менять в срочном порядке, ибо сама виновата, если что.
По зельям нет никаких вопросов. Но магия то (Тхорнистская во всяком случае, к которой претензии) висит с конца июня, если память не изменяет.

убер-заклинания
Это Редукто. Обычное Редукто. Только на одного. В чем его уберзаклинательность то? Это ж не кома. Отрубить башку под действием этого заклинания нереально, если боятся этого. Маленькие вампиры этим заклинанием больших не положат, ибо первый спелл не подействует, а потом ну не будет же большой вампир стоять и ждать? В поединке между равными дает некоторое преимущество, да. Но, опять же, как показали наши тренировки, проблема решается скоростью реакции.

Разве это повод не ехать на игру?
Да нет, конечно. Я очень не хочу, чтобы кто-то снимался.
Я просто не знаю, что делать в ситуации, когда приходит один клан со словами "Там у тхорнов жопа!", следом другой "Не, у Тхорнов нормально, но вот у Асиман вообще жесть", потом третий "Нихрена вы Кадаверциан прокачали", потом "А не много ли Фэри будет?!".
И может и можно было бы собрать дружно все кланы и мирно поговорить, но претензии начали приходить действительно за короткий срок до игры, хотя правила висели с июня и многие уже успели их выучить.

2011-09-04 в 21:54 

Ash
Про Бич.
В правилах написано только "разрушает технику, на плоть не работает". Про _оружие_ нет ни слова. Техника и оружие - две разных вещи. ru.wikipedia.org/wiki/Техника - классификация техники, дабы не быть голословным.
Есть правила по уничтожению оружия. Имхо, четкие и понятные. Руками об коленку, высшими. Почему внезапно ствол стало можно уничтожить заклятием исключительно Тхорнисх, почему были внесены изменения в правила, мне неясно.
Еще по изменениям в правилах. В правилах написано - выстрел в грудь ***, в конечность **. Ура, вчера на боевой таки выяснилось, что выстрел в грудь **, в конечность *, в голову с полуметра *** и кома. Это ура и это хорошо. Но, опять же, это изменение в правилах.


Обещаны правила по горению. Их до сих пор нет, а уже написано "корректив не будет". Почему?
Извини, это о чем? По какому горению?
Ты обещала написать в правилах повреждения от огня. Их как не было, так и нет. Это опять же к тому, что к несчастью очень многое забывается.

Но магия то (Тхорнистская во всяком случае, к которой претензии) висит с конца июня, если память не изменяет.
Есть такая штука, баланс называется. Ты повесила магичку Тхорнов с июня, а нашу 7го августа. Разрыв в месяц. Не имея на руках своей магички, мы не тестили чужую. Когда тестили - говорили тебе, что плохо. Но это уже вызывало тему "а почему вы не подумали раньше?". Когда ты одним вешаешь правила в июле, а вторым в августе, то, если происходят изменения, то страдают те, которым повесили в июле, ибо приходится переучивать и идет негатив на тех, по чьей инициативе возникли изменения. "Вот, пля, этим козлам чето не понравилось, а нам теперь переучивать". Неприятно, хотя игроки не виноваты.


Убер-заклинания.
Хорошо, это Редукто. Я так понимаю, Редукто Легенды. Было примерно у каждого четвертого на игре. Окей, если бы у тхорнов было редукто, а у остальных кланов его не было - понял бы. Боевики, нормально. Удобное отличное боевое заклинание.
Но есть еще и Шипы боли. Щит, защищающий от физа, от мага, от вышки и атакующий сам физом и магом - это чит. Даже не бонус.
Эти два заклинания в сумме, плюс неограниченное кол-во патронов и побуждает _лично меня_ говорить о перекаче тхорнов.

Плюс, мне обидно просто по человечески - мы сами себе все сделали из правил. Мы сами сочиняли зелья. У клана исследователей до сих пор нет инфы по исследованиям, хотя тебе писали письма и спрашивали. А ты бросаешь "а где вы были раньше?".
Я обижен на это, Холли. Я понимаю, что мы не единственные у тебя. Но когда ты интересуешься где были раньше все те, которым ты сама же не даешь информации, я не знаю что тебе ответить. Ждали тебя?

Насчет того, что каждый клан тянет одеяло на себя, а кто не тянет, то молодец. Если есть четкое понимание того, что может быть в мире, а чего не может, то не возникает вопроса "а чой-то у нас нет того, что у них?". Мы играем кланы. Все кланы разные. У каждого клана своя спецура.
Про сроки и выучить уже сказал.

2011-09-04 в 22:14 

Каор [DELETED user]
В правилах написано - выстрел в грудь ***, в конечность **. Ура, вчера на боевой таки выяснилось, что выстрел в грудь **, в конечность *, в голову с полуметра *** и кома. Это ура и это хорошо. Но, опять же, это изменение в правилах.
Это пока не изменилось. Изменения в правилах не было.

Ты обещала написать в правилах повреждения от огня. Их как не было, так и нет.
То, что Тхорнисхи чувствуют боль от огня? Клан оповещен и согласен.
Повреждения от обычного огня от зажигалки? Ну действительно имеет смысл это прописывать? Кто-то собирается пользоваться обычным огнем?

Когда тестили - говорили тебе, что плохо. Но это уже вызывало тему "а почему вы не подумали раньше?".
Не, когда вы тестили после появления вашей магии и сказали, что плохо, вы сказали, что плохо - гарпия, плохо - волна танатоса, плохо - неограниченность куста. Это порезали. Про "думать раньше" - это исключительно про рубиновый иблис, по которому претензию я только вчера услышала.

Щит, защищающий от физа, от мага, от вышки и атакующий сам
Шипы - это грубо говоря преграда. Как за физ. приграду встал. Оно деревянно-кустовое. Можно подойти с мечом и расхерачить. Можно запустить спеллом (2-ой категории и выше) и сжечь/растлеть.
Атакует сам он в том случае, если ты стоял к кастующему ближе, чем на метр. Причем обычным тлением, которое регенит *. Т.е. максимум 20 минут, и при этом позволяет спокойно кастовать что угодно.

Если есть четкое понимание того, что может быть в мире, а чего не может, то не возникает вопроса "а чой-то у нас нет того, что у них?". Мы играем кланы. Все кланы разные. У каждого клана своя спецура.
А его нет? Я думала, что оно есть из канона. Когда поняла, что канон не помогает, написала пост про то, что может и чего не может.

Еще раз, про "где раньше" я только касательно тех правил, которые были. По всему остальному претензий не предъявляю, и принимаю их по отношению к себе.
Кстати, был у-мыл вашей леди, пусть проверит, а то я ее в сети не вижу(

2011-09-04 в 22:51 

Ash
В правилах написано - выстрел в грудь ***, в конечность **. Ура, вчера на боевой таки выяснилось, что выстрел в грудь **, в конечность *, в голову с полуметра *** и кома. Это ура и это хорошо. Но, опять же, это изменение в правилах.
Это пока не изменилось. Изменения в правилах не было.

Я уточню. Мастер по боевке вчера сказал четко и ясно - "выстрел в грудь **, в конечность *, в голову с полуметра *** и кома." Он был неправ? Все остается по-прежнему, как на данный момент написано в правилах? Почему?


Ты обещала написать в правилах повреждения от огня. Их как не было, так и нет.
То, что Тхорнисхи чувствуют боль от огня? Клан оповещен и согласен.
Повреждения от обычного огня от зажигалки? Ну действительно имеет смысл это прописывать? Кто-то собирается пользоваться обычным огнем?

Мы обсуждали это с тобой. Ты обещала мне написать повреждения от огня и еще поблагодарила меня за то, что я тебе это напомнил. Видимо, забылось. Дабы не выносить сюда, я вынесу сей вопрос в отдельный умыл и напишу на соо. Но к тебе с этим обращались неоднократно, надеюсь ты учтешь это и ответишь более оперативно. К сожалению, опять все то же. Ты говоришь "да, будет", а теперь говоришь - зачем. Я не понимаю - почему так.

Про Шипы. Да, все это так, как ты описываешь. Щит, защищающий от физа, от мага, от вышки и атакующий сам физом и магом. Чит.

Еще раз, про "где раньше" я только касательно тех правил, которые были. По всему остальному претензий не предъявляю, и принимаю их по отношению к себе.
Кстати, был у-мыл вашей леди, пусть проверит, а то я ее в сети не вижу(


Я не донес до тебя мысль, видимо. Правила даны не одновременно всем. Кому-то раньше, кому-то позже. Ты закрываешь глаза на это и продолжаешь упирать на то, что магичка, по которой претензии, висела в июне. Мы получаем нашу магию целиком только вчера. Сидеть и тестить чужую магичку, не имея своей, довольно грустно.
На игре никого не будет волновать, что мастер по ряду причин спецуру Тхорнов закончил в июне, а Асиман в сентябре. И я это пойму.
Но твою позицию сейчас не понимаю.

Про "нашу леди".
Холли, она ждала от тебя инфы очень долго. Ты наконец-то ей написала. У тебя есть ее телефон. Кинь ей смску, если ты срочно хочешь от нее ответа. Если ее нет в сети, от того, что ты напишешь мне здесь - она в сети не появится.

2011-09-04 в 22:56 

Каор [DELETED user]
Все остается по-прежнему, как на данный момент написано в правилах? Почему?
Хорошо, уточним с мастером по боевке.

По остальному мне добавить нечего.

2011-09-04 в 23:26 

Sehn Sucht
Зачем вам Солнце, если Я рядом?(с) =))) The Sun to shine for you
Rhide, Почему клан Асиман не подумал об этом раньше?
я - Мэйс. Почему "клан Асиман" не знаю, да и не уверен, что "не подумал". Я тебе лично писал об этом в агент. Я тебе лично говорил по этому поводу. Но опять же выходит, что ты этого не помнишь? А тут "претензий не было до вчерашнего дня". Мне очень жаль это говорить, но не могу не спросить, ты действительно не помнишь? Надеюсь что так, потому как второй вариант просто не укладвает у меня в голове. И в любом случае, как ты можешь при этом писать мне претензию вида: Почему клан Асиман не подумал об этом раньше?
мне во-первых, обидно, как твоему хорошему знакомому. во-вторых, возникает значительное непонимане, как у игрока и просто человека, как так - не было, если были? как так не было, если ты обещала подумать? Возможно, надо было постоянно тебе об этом напоминать, но... что тогда получается слово мастера, обещание ничего не значи? Честно, просто не понимаю.

Отдельно прокомментирую то, что ты выдаешь мне в ответ на мои вопросы:
"Не далее как сегодня Тхорнисхи тренировали магию. И вполне удалось сложить Тхорнисха первого уровня магией Даханавар. В сражениях магия Асиман vs Магия Тхорнисхов счет был равным. Причем магию Асиман тот, кто его отыгрывал, знал весьма хреново"
с точки зрения логики это совершенно не значит, что "Значит, таки, нет этого огромного преимущества, из-за которого все так боятся, что Тхорнисхи неуязвимы." Это значит только то, что в процессе этой тренировки, кто-то пользовался одними заклинаниями, кто-то другими, и кто-то кому-то проиграл. Не более. Не хочу употреблять грубую фразу, про "одна сторона протупила", тем не менее, не видел, судить объективно конкретный бой не могу, но и "комментарии очевидцев" подтвердят только вывод, сделанный мною, а не глобальное "нет преимущества".
Помимо этого, то, что ты делаешь вывод, что я боюсь Тхорнисхов - дело твое, разумеется. Тем не менее, за себя могу сказать - это совершенно не так. И я ратую за разумное распледеление спеллов и их баланс. Пожалуйста, не передергивай, включая меня в некие обобщения. Очень неприяно. Спасибо.

Никто из Тхорнисхов не просит уравновесить магию кланов путем прописывания им всего того же, что прописано у вас в снадобьях. Или стоит?
А они это знают? Или кто-то из них? Любопытно. Я например не прошу уравновесить то, что прописано у Грейганн. И нахожу это справедлимым, ибо персонажи не вкурсе, что там они могут набабахать, также как игроки не знают возможностей их артефактов. Или стоит просить? В этом вопросе столько же логичности, сколько в твоем. Обычно себе такого не позволяю, но раз я слышу такое, отвечаю в том же ключе.
Я уж молчу о том, что помимо боевых спецур, у Тхорнисх есть способность воскрешать. А это даже не целительство.

Отрубить башку под действием этого заклинания нереально, если боятся этого.
Если вдруг кто-то (но очень вряд ли) не понимает, как легко и множеством способов убить так или иначе вампиру любого уровня того, кто находится в повреждениях ***, то это не уменьшает понтов данного спелла.

2011-09-04 в 23:37 

Ash
Rhide, Хорошо, уточним с мастером по боевке.
Гм. Боевая тренировка вчера. Мастер по боевке точно сказал как что функционирует, уточнив это у тебя по телефону. А тут опять уточнять?
И сколько будем уточнять туда-сюда?

Тебе пишут вопросы, ты говоришь "подумаем" или "уточняем" или даже "будет", потом даешь окончательный вариант правил, в котором так и нет того, о чем тебя спрашивали. А потом возникают вопросы - откуда претензии.

Вот тебе пожалуйста ситуация с горением. На умыл соо сейчас уйдет список вопросов по горению, правила по которому ты обещала написать и не написала. И у игроков, которые не в курсе того, что этот вопрос вставал неоднократно и давно будет вопрос - какого хера тока щас перед игрой? И почему у Асиман? Они не охерели ли?
И опять доза негатива на игроков, которые не виноваты. Печально, знаешь ли.

2011-09-05 в 00:02 

Заяч
Про Шипы. Да, все это так, как ты описываешь. Щит, защищающий от физа, от мага, от вышки и атакующий сам физом и магом. Чит.
На основателях был подобный каст у Хаффлпаффа. Никто не возмущался. При том, что из-за щита могли нормально уйти и колдовать, а тут стоишь и не двигаешься, потому что они вокруг. Убер чит, да.

Чит, это неуничтожимые стражи у вас и Кадаверциан.
Это раскалённые ладони, которые за 20 секунд делают невозможным колдовство жертвы.
Это Дух Огня(который в оригинале был вроде вообще только у Основателя), от которого вообще нет спасения.

Могу дописать про все кланы.Тхорнисх есть способность воскрешать
Да, ценой части игроков. Очень круто.

2011-09-05 в 00:08 

Ash
Viktor_Vasko, На основателях был подобный каст у Хаффлпаффа. Приведи пожалуйста точное описание того спелла, за давностью времени я не помню его. Спасибо.

Чит, это неуничтожимые стражи у вас и Кадаверциан. - при обсуждении магички шла речь про то, что стражи _уничтожимы_. И до сего момента я свято в это верил.

Это раскалённые ладони, которые за 20 секунд делают невозможным колдовство жертвы. некорректно.
Не колдовство вообще, а колдовство Вышки, поскольку максимальный урон от них - **. И это при условии того, что спелл контактен и его 20 секунд надо неотрывно держать.

Это Дух Огня(который в оригинале был вроде вообще только у Основателя), от которого вообще нет спасения. неправда.
Дух Огня Основателем управлялся, нами он неуправляем. От Духа Огня - точно такая же защита, как от призывных существ типа Пожирателя Плоти.

Тхорнисх есть способность воскрешать
Да, ценой части игроков. Очень круто.

В каноне Тхорны не воскрешали. Мастерское допущение. Рес вообще без жертв был бы читом. А так нет.

2011-09-05 в 00:16 

Заяч
Terra Vitae (тЭрра витАэ) *** – 1 раз в 2 часа
Жест: Волнистая линия от земли вверх.
Действие: Мгновенно создает заграждение из зарослей каких-либо растений длиной в 2 метра и высотой в человеческий рост. Тем самым является естественной преградой для заклинаний. Растения совершенно обычные. Они выносятся Редукто, горят от Fere Conjiste и имеют прочие стандартные свойства. Однако, за ними можно укрыться от заклятий.
Отыгрыш: В соответствии с действием. Громко объявлять, где именно стоит заграждение.
Прекращение: Evanesco, 10 минут, либо заклятье, уничтожившее растение естественным путем.


Хотя, по канону, мы должны били ходить под ними(шипами), это мобильный щит был.

Пардон, написано, что от этой ящерицы защищают зиты асиман. Которые у вас выделены, что огненные. Про то, как её убить не сказано.

Ну, в каноне у кадавов не было и смерти призывной)))) А Фэри не могли юзать такие мощные скиллы на первом уровне даже. По факту, как я помню, изменение произведений искусства было как раз слабее, чем их создание. о_О

2011-09-05 в 00:33 

Ash
Viktor_Vasko, различия. Назовем для краткости "шипы" для тхорнов и "кусты" для основателей. Кусты*** - есть у очень ограниченного числа игроков. Шипы - 2й уровень, есть у многих. Кусты раз в два часа, шипы раз в пять минут. Кусты выносятся обычным эванеско, аналогичного заклятия на шипы нет. Вывод - заклинания различны и сравнивать их нельзя.

Пардон, написано, что от этой ящерицы защищают зиты асиман. Которые у вас выделены, что огненные. Про то, как её убить не сказано. - абсолютно все Высшие щиты защищают от всех Высших призывных существ (пожирателя, охотника, духа огня и пр и пр)

Призывная смерть Кадавов - речь про "тень смерти?" или про что?
Про магичку Фэри говорить не буду, она имхо самая сложно моделируемая, как сделать так, чтобы у фэри все было хорошо в условиях игры, - сиречь и канон соблюсти и функционал дать - я не знаю.

2011-09-05 в 00:39 

Заяч
Призывная смерть Кадавов - речь про "тень смерти?" или про что?
Да.

сиречь и канон соблюсти и функционал дать - я не знаю.
Что верно, то верно.

Высшие щиты защищают от всех Высших призывных существ (пожирателя, охотника, духа огня и пр и пр)
Где сказано? (пардон, но хочу точности)

Кусты были как раз почти у всех... Ну, по крайней мере из Хаффлпаффа. И у меня из Гриффиндора.
Пардон, из-за кустов можно было колдовать, да и убежать, а из-за шипов нет. Так что вполне себе уравновешивает.

2011-09-05 в 00:45 

Ash
Viktor_Vasko, вроде в каноне активно "Тень смерти" юзалась Доной. Но вот тут я не могу сказать точно, и сие скорее к самим Кадавам.

Высшие щиты защищают от всех Высших призывных существ (пожирателя, охотника, духа огня и пр и пр)
Где сказано? (пардон, но хочу точности)

Ой а я то ее как хочу. Очень просто. В правилах этого нет, мастер говорил устно, что Высшие держат всех без исключения призывных.

Про кусты и шипы. Хафф был небоевой, сообразно по кустам предъяв не было. Вкупе с гриффской боевой - да, уберская тема получалась. Но не читовая. Эванеско рулило.

2011-09-05 в 01:34 

Li-sa
Моя честь зовётся верность
Тень Смерти не призывное существо. Это просто смертельное заклинание, видимое как тень, нападающая на жертву.

2011-09-05 в 02:16 

Каор [DELETED user]
то, что ты делаешь вывод, что я боюсь Тхорнисхов - дело твое
Это где я сделала такой вывод?

Пожалуйста, не передергивай, включая меня в некие обобщения.
И вот это где?

А они это знают? Или кто-то из них? Любопытно.
Нет, не знают. Я это к тому, что у Асиман есть плюс в виде зелий, у Грейганн в виде артов (про которые ни один клан не знает точно, что там есть и как следствие не может подготовить защиту). У Тхорнисхов никакого плюса нет, только известные прописанные спеллы. И обидно, что кланы с бонусами говорят о перекачанности.

Где сказано? (пардон, но хочу точности)
Ко всем высшим щитам прописан, что они защищают от физа. Призывное существо материально, оно бегает, его можно погладить, потрогать. Физ, от которого высшие щиты защищают. Что тут неточного?

2011-09-05 в 08:14 

-V_V-
Ад переполнен. Я вернулся.
Ну, в каноне у кадавов не было и смерти призывной)
Да, блять, Кадаверы были плюшевыми мишками раздающими конфеты! Кадаверциан не умели убивать! О чем мы?! Чего еще у Кадаверов не было? Может они с телами не умеют работать? Давайте, мы запремся в своей локации и позанимаемся своими делами или может нам сразу в свои гробы лечь?

у Грейганн в виде артов
А вот это не плюс. Это простите ЗАМЕНА активной грейганновской магии, которая в каноне была, ну да ладно.

2011-09-05 в 10:31 

Sehn Sucht
Зачем вам Солнце, если Я рядом?(с) =))) The Sun to shine for you
Пардон, из-за кустов можно было колдовать, да и убежать, а из-за шипов нет.
Кусты защищали обе стороны от заклятий. Через них не проходили заклятия, как через стену, дверь и т.п. Не убрав кусты, не было смысла колдовать.

Rhide Обсуждения типа: "то, что ты делаешь вывод, что я боюсь Тхорнисхов - дело твое.
Это где я сделала такой вывод?

и
Пожалуйста, не передергивай, включая меня в некие обобщения.
И вот это где?"

я нахожу уже переходом на личность. В сообществе игры продолжать такую тему крайне не хочется, тем не менее дабы продемонстрировать, что я не голословен, поясняю, из чего мои выводы проистекают:
"то, что ты делаешь вывод, что я боюсь Тхорнисхов - дело твое" "Это где я сделала такой вывод?"
Очевидно, в этой фразе, которая была написана в ответ на мои вопросы:
"Значит, таки, нет этого огромного преимущества, из-за которого все так боятся, что Тхорнисхи неуязвимы."
Эта же фраза включает меня в некие абстрактные обобщения "все". Которая демонстрирует, что я, якобы, не задаю вопросы, направленные, как я указал в посте, на попытку прояснить мастерские заявления, сделанные для обоснования наличия конкретного заклятья, а в числе "всех" "так боюсь, что Тхорнисхи неуязвимы".
Могу также сказать, что будь у них из убер-заклинаний только это, ладно, Тхорны - боевой клан, все можно понять. Но во-первых, у них убер-заклятий два (рубиновый и шипы), во-вторых, та самая фраза про желание причинить урон во время конфликта в качестве обоснуя, - и вызвали с моей стороны такой большой вопрос.

Так как никаких конструктивных ответов на мой пост я не вижу, желания продолжать нет совершенно. Да и просьбу, высказанную в начальном комменте, прокомментировать мастерское заявление: "Иначе в случае реального конфликта и желания причинить серьезный урон противнику клану остается убивать мгновенным спеллом?" как обоснуй наличия *** так и не сочли достойной ответа.

Тем не менее, я отбросил личное, коем полон мой ночной коммент, и поясню, чем же так задела фраза:
""Асиман могли рассчитывать на это до 28 числа. Где были претензии по этому поводу в период, когда правила обсуждались?"
28 числа, вернее 29 появился окончательный вариант правил. С заявлением, что обсуждению он не подлежит. Разумеется, только после появления окончательного варианта, возникли вопросы, потому что до него мы не видели документально всех утвержденных мастерами изменений. Откуда можно было точно узнать, что именно и как было изменено/добавлено/убрано? Ведь мало ли что обещалось вслух, как мы видим, многое из этого забылось, затерялось или ещё что. Плюс, в случае когда мастер говорит "мы подумаем", а результаты этого "подумали" видишь только в окончательном варианте правил, не подлежащих изменению, то претензия "где вы были раньше" звучит и вовсе странно.
Я искренне не понимаю, почему тебя удивляет, что вопросы возникают и возникают, и игроки просят поправок к правилам. Другое дело, если бы мастера, к примеру, повесили "последний вариант правил" и приписали, что игрокам дается три дня на замечания, комментарии, предложения и пр., при чем это обсуждалось бы с игроками и принималось или нет окончательно, а уже потом по истечении трех дней был повешен уже неизменный свод правил. А так, когда все обещается: устно, "надо подумать" и т.п., до того как правила уже повешены, попытки их менять будут голословными.
Надеюсь, я прояснил свою позицию и недоумение.

2011-09-05 в 10:59 

Jeannie the Red
A little jump before the cut why agonize? Anesthetize (с)
В каноне Тхорны не воскрешали. Мастерское допущение. Рес вообще без жертв был бы читом. А так нет.

Колдун из клана смерти, глава 19. Ссылка на главу.
Плач Гиены. Ритуал на воскрешение у тхорнисхов.
В каноне было.

Не в к вопросу о читах и т.д., а просто к тому - что в каноне есть.

2011-09-05 в 11:15 

Каор [DELETED user]
ЗАМЕНА активной грейганновской магии
Вообще, ты подтвердил, что ее не было О_о

"Иначе в случае реального конфликта и желания причинить серьезный урон противнику клану остается убивать мгновенным спеллом?"
Обоснуй равен по содержанию тому, что вы говорили про обездвиживание. "Не можем обездвижить, не причиняя вреда". Так вот в случае отмены Иблиса не можем серьезно напасть, как полагается боевому клану, не убивая.

Откуда можно было точно узнать, что именно и как было изменено/добавлено/убрано?
Изменено было все, к чему высказывались претензии. К чему претензий не было осталось как есть.

Я искренне не понимаю, почему тебя удивляет, что вопросы возникают и возникают, и игроки просят поправок к правилам. Другое дело, если бы мастера, к примеру, повесили "последний вариант правил" и приписали, что игрокам дается три дня на замечания, комментарии, предложения и пр., при чем это обсуждалось бы с игроками и принималось или нет окончательно, а уже потом по истечении трех дней был повешен уже неизменный свод правил. А так, когда все обещается: устно, "надо подумать" и т.п., до того как правила уже повешены, попытки их менять будут голословными.
Вот это вот уже действительно обидно.
1) Игроки не "просят поправок к правилам", игроки встречают меня словами "Мастер, это пиздец!" гневно потрясая правилами. (не скажу, что я такой уж поборник вежливости, но это не просьба)
2) Мастера выложили правила в июне частично, в июле по магии асиман, обидив тем самым игроков этого клана. Тут вопросов нет. Но, даже если в конце июля. Месяц! Это даже не три дня, Мэйс.
3) Претензии ваши, а также игроков клана Кадаверциан на последней встрече по магии заключались в следующем:
- Кадаверциан не способны причинить никакого вреда своими кастами, и как следствие, на них не реагируют так, как то было прописано в каноне (принято к сведению - исправлено)
- Нет правил по физ. повреждениям (принято, исправлено)
- "Пьявка Тхорнисхов - это пиздец!" (принято, исправлено)
- Саламандра прописана не так, как того хотел клан Асиман (не исправлено, обосновано)
- Вопрос, действительно ли маленькие способны ломать кости старшим (ответ на это был дан)
- Фразы вида "Наши маленькие беспомощны перед вашими старшими" (И наши маленькие перед вашими, тут исправлять нечего).

У меня, увы, не было с собой диктофона, а я все больше убеждаюсь, что он нужен. Сейчас уже непонятно, у меня склероз или у кого.

Переход на личности, если возникнет желание, действительно лучше разобрать в личке.

2011-09-05 в 11:23 

Каор [DELETED user]
Рэйлен Э. Тхорнисх,
Он там не воскрешал, он излечивал смертельные раны.
в реалиях игры у киндрэт не может быть смертельных ран, поэтому...

2011-09-05 в 11:26 

Jeannie the Red
A little jump before the cut why agonize? Anesthetize (с)
Rhide,
поэтому я и приравняла к воскрешению.
Так что мы друг друга кажется негласно поняли.

2011-09-05 в 11:37 

Sehn Sucht
Зачем вам Солнце, если Я рядом?(с) =))) The Sun to shine for you
Рэйлен Э. Тхорнисх "Четверо солдат внесли находящегося в беспамятстве Чумного". Воскрешение живых - называется лечением) Да, от тяжелых ран, из предсмертного состояния, тем не менее, воскрешать уже умершего и лечить смертельные раны - вещи разные.

upd прошу прощения за повтор ответа, дайри не показывал новых комментариев.

2011-09-05 в 11:38 

Каор [DELETED user]
Рэйлен Э. Тхорнисх,
Ну игроки сделали упор на то, что по канону это исцеляющий спелл, и в принципе понятно, он действительно исцеляющий. Новообращенными тхорнисхами.
То, что в реалиях игры нет таких повреждений, которые потребовалось бы исцелять Гиеной, и то, что мы это делаем посредством старых Тхорнов, видимо, для других этого не компенсирует.
Ну а наши ограничения в принципе только нам известны, так что возмущения можно понять в какой-то степени.

   

Киндрэт: Тайны Ночной Столицы

главная