• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: (список заголовков)
12:24 

Информация по мирам

Каор [DELETED user]
У каждого клана есть свой мир. Миры кланов представляют собой некое параллельное пространство и для каждого клана оно свое.
Пребывание в мире клана отыгрывается хайратником для каждого клана своего цвета.
Ограниченное количество хайратников мастера завезут, но лучше привезти еще и самим.
В любой мир может войти любой представитель клана. Представителей других кланов можно провести только за руку (т.е. максимум один вампир может провести двух других вампиров).
Стоит помнить, что помимо известного, в мирах кланов может произойти и внезапно обнаружиться и что-то неожиданное и ранее невиданное.
Люди в миры кланов входить не могут даже за руку.
Считаем для ухода ВСЛУХ.


Мир Кадаверциан:
Цвет хайратника: Зеленый
Способ ухода: Досчитать до 20-ти, стоя на одном месте, надеть хайратник.
Выйти в мир можно откуда угодно, но возвращаются из него в ту же точку, из которой выходили.
В мире Кадаверциан любой киндрэт из другого клана теряет силы намного быстрее чем представитель клана. Представитель другого клана там может продержаться не более 20-ти минут. После этого теряет сознание и в дело вступают падальщики. Кадаверциан могут пробыть в своем мире, не выходя из него, не более 4-х часов. Войти и выйти из мира можно в любом месте обычного мира людей. Главный ориентир мира Кадаверциан - огромный крест, увитый плющом. В мире Смерти нет ни времен, ни пространства в его обычном представлении.
В мире Кадаверциан водятся следующий существа:
1. Темный Охотник - существо похожее на птеродактиля, которое приручают Кадаверциан и призывают в обычный мир в целях атаки.
2. Некрослизни - абсолютно примитивные падальщики. Для Кадаверциан не опасны.
3. Туман - стелется на протяженности практически всего мира. По сути живое существо, но его действий никто не видел, поэтому все считают, что это просто туман.
4.Серая слизь - по сути кислота, жрет все к чему прикоснется. В мире Кадаверциан надо знать тропы.=)
5. Песочный человек - это как у Гофмана, собирает глазки, фигура в черном балахоне. Опасен.
6. Загонщик - духи на подобии бетайласов, только в человеческое тело не влезает, в давние времена с помощью них создавали химер.
7. Геркона - существо, похожее на жабу, чует мясо на расстоянии, для Кадаверциан не опасно.
8. Схигния - огромная сороконожка, очень опасна, боится только Темного Охотника, слизью-кислотой уничтожить можно тоже.

Мир Даханавар (Бездна):
Цвет хайратника: Розовый (видят боги, отговаривала как могла, но Леди настояли)
Способ ухода: Досчитать до 20-ти, стоя на одном месте, надеть хайратник.
Выйти в мир можно откуда угодно, но возвращаются из него в ту же точку, из которой выходили.
«Довольно интересный мир, который таит в себе немало опасностей для неподготовленного Даханавар. Мысли, эмоции и воспоминания, скрытые яркими вихрями, безобразными серыми тенями или ясными и светлыми мазками – эта лишь малая часть того, что предстоит увидеть в мире».
Таким образом мир Даханавар представляет собой нечто бесформенное, материализованные потоки чужих и собственных эмоций и мыслей, абстрактно воплощенные страхи и радости. Ощущение, будто одновременно обрели форму и явились пред вами мысли и чувства миллионов существ.
Продержаться в мире проблематично даже для самих Даханавар.
Представители клана 1-го и Высшего уровней: максимум 20 минут
Представители клана младше: максимум 10 минут
Представители других кланов: максимум 5 минут
В случае задержки в Бездне на срок, превышающий указанное время, киндрэт начинает сходить с ума и не способен самостоятельно покинуть мир.

Мир Тхорнисхов (Сады боли):
Цвет хайратника: Серый
Способ ухода: Досчитать до 40, продолжая идти. После 20-ти счетов поднять серый хайратник в руке, еще после 20-ти надеть.
Выйти в мир можно откуда угодно, вернуться из него в ту же точку, из которой выходили.
Мир представляет собой лесистую местность, в которой чувствуется явный запах тления. Полная луна в небе изменяется подобно часам. Когда луна полностью закрыта тенью, приходят Садовники – умершие Тхорнисхи, представляющие собой полуразложившиеся бессознательные тела. Единственная цель садовников – убить. Садовники обладают силой вампира 2-го уровня, на них не действуют заклинания 1-ой категории. Чтобы убить Садовника необходимо разрушить тело.

Мир Грейганн (Тропы):
Цвет хайратника: Коричневый.
Способ ухода: Досчитать до 20-ти, стоя на одном месте, надеть хайратник.
Уйти можно из любой точки в любую точку, где уже были раньше.
Тропы – это нечто вроде леса в параллельном мире, которые можно направить куда угодно. Используются кланом Грейганн для относительно безопасного перемещения. Единственная опасность, встречающаяся на тропах – Форлок (огромный полупрозрачный белый волк, пребывающий как правило в дурном расположении духа. Тень первого Грейганна).
Если увести представителя другого клана на тропу и оставить его там, есть вероятность, что при следующем явлении тропы перестроятся и искать его придется очень долго.

Мир Фэриартос:
Цвет хайратника: Фиолетовый
Способ ухода: Встать перед картиной исполнения Фэриартос, досчитать до 20, надеть хайратник.
Вернуться можно только через ту же картину, через которую уходили.
Мир Фэриартос выглядит так же, как выглядела картина, через которую входили. Там можно найти старых представителей клана, ушедших в мир на постоянное место жительства, пообщаться с ними. Там же живут голуби, способные магическим образом передавать информацию из мира во внешний мир. Мир безопасен для представителей любых кланов.

Мир Асиман:
Цвет хайратника: Ярко-оранжевый
Способ ухода: Досчитать до 20-ти, стоя на одном месте, надеть хайратник.
Выйти в мир можно откуда угодно, вернуться из него в ту же точку, из которой выходили.
Мир Асиман представляет собой жаркую пустыню, в которой местами полыхает огонь невероятно высокой температуры. Никогда нельзя сказать, где вспыхнет пламя в следующий раз, поэтому для представителей других кланов пребывание в мире Асиман является очень и очень опасным. Там же обитает дух огня.
Сами Асиман также не долго могут выдержать жару своего мира.
Представители уровней 1 и Высший – максимум 20 минут.
Младшие – максимум 10 минут.
После указанного времени мир начинает обжигать представителей Асиман.
Представители иных кланов – максимум три минуты, но если не повезло и пламя вспыхнуло под ними, то урон будет огромен.

Мир Лигаментиа (Грань):
Цвет хайратника: Красный
Способ ухода: Досчитать до пяти, надеть хайратник.
Войти можно из любой точки, выйти в любой точке, в которой были раньше.
Грань – дом клана Лигаментиа, в котором они привыкли проводить большее время. Что представляет собой Грань? В трех словах – все, что угодно. Лигаментиа на Грани способны делать, что им заблагорассудится, по щелчку пальцев. Сделать вас зеленым, превратить вас в бабочек и цветочки, заставить вашу магию действовать наоборот, или так, что к примеру от заклинания «тление» вокруг будут расти розы. На грани как пространство, так и время, меняются хаотично в зависимости от настроения и желания ее обитателей.
Если Лигаментиа привели Грань в реальный мир, что тоже возможно, то наиболее разумным действием будет убраться куда подальше от этого места. Как раз в виду описанного выше.
Если на Грань привели представителей другого клана, то за 30 минут они впадают в безумие. Представители клана Даханавар впадают в безумие за 15 минут.
После выхода с Грани полчаса персонаж другого клана ведет себя неадекватно. В случае, если довели до безумия, 15 минут будет длиться безумие, и еще полчаса неадекват.
Неадекват должен быть заметен, но не так, чтоб вас сразу хотели закутывать в смирительную рубашку и изолировать от общества. Можете рассказывать похабные стишки и ловить воображаемых кракозябр, к примеру.

13:36 

Про поправку к правилам

Каор [DELETED user]
Мастера проспались, посовещались и пришли к выводу:
Изменение Рубинового Иблиса заключается в том, что смерть наступает через полчаса.
Реген *** остается.
Иначе в случае реального конфликта и желания причинить серьезный урон противнику клану остается убивать мгновенным спеллом. А активно убивать в планы клана Нахтцеррет не входит.

00:03 

Очень злобный мастерский пост

Каор [DELETED user]
Значит так...
Было внезапное урезание магии Нахтцеррет. За что клану приношу свои извинения. Объяснения этого действия было приведено в том же посте.
Это было последнее внесение изменений в правила.
Более не принимаются никакие возражения, споры, фразы вида "А у тех-то магия сильнее". И не потому, что жалко что-то поменять, а потому что до игры неделя. И 1) игроки не обязаны в сотый раз переучивать правила в такой срок. 2) Мастера не обязаны бросить плановую работу по подготовке к игре и спешно переписывать правила в энный раз, хотя было оговорено, что закончить с правилами и рассмотрением претензий по этому поводу мы должны были месяц назад (причем этот срок мы уже увеличивали для всех несогласных).

UPD: Аналогично не будут за 5 минут до начала игры приниматься просьбы вида "А можно у нас будет такая штука, мы ведь могли ее создать сто лет назад". Либо чипуете до, либо уж извините.

03:14 

Каор [DELETED user]
Дорогие игроки, если у кого нибудь из вас есть лишняя флешка, если возможно просим дать по пользоваться на игру.
Заранее спасибо.

17:45 

Про перегрузы

Каор [DELETED user]
Уже говорилось, что смертей всеми возможными способами будем стараться избежать.
Но, если уж так случится и ваш персонаж умрет, сразу говорю:
Игроки перегужаются строго в тот же блок, в каком играли, на уровень ниже, нежели был изначальный персонаж. (Ну соответственно, люди - людьми).
Исключения тут в редких случаях могут быть, но все будет рассматриваться индивидуально.
Причина такого правила: попытка избежать гуляния информации куда не нужно.

Мастера перегружаются либо по тому же принципу, либо необходимыми персонажами на игре в другие блоки.

02:49 

Правила!

Каор [DELETED user]
Окончательные, бесповоротные, спорам и обсуждениям не подлежат.

ifolder.ru/25433226

00:15 

Сыгровка 27 августа

Каор [DELETED user]
Состоится дома у мастера на ст. м. Елизаровская. У метро встречаемся в 17.00
На сыгровке нужны Даханавар, представители человеческого и ревенантского блоков, Михаэль Грейганн, представителям клана Фэриартос тоже можно.
То, что записывались еще несколько персонажей, помним. Но изменилась концепция в этом смысле.

21:00 

Сыгровка 25-го числа

Каор [DELETED user]
Сыгровка завтра состоится у мастера дома.
В 19.00 Альгерт будет ждать всех у метро Елизаровская.

09:36 

Каор [DELETED user]
По итогам встречи по магии и боевке:
Будут внесены изменения в правила по пунктам, которые вчера обсуждались. Новый и окончательный свод появится сегодня-завтра.
После его появления изменять уже ничего не будем. Мы понимаем, что косяки по-прежнему могут быть обнаружены, но переписывать правила за неделю до игры - плохая идея.


28 августа в Воскресенье мы прекращаем прием заявок на игру. Квенты также должны быть высланы до этого времени.

02:36 

К правилам!

Каор [DELETED user]
Про метки
Клановая метка на теле человека по сути является татуировкой с примесью крови Киндрэт в краску.
Помимо информационного свойства: "Не трогать - наше!" метка обладает магическим свойством. Человек, носящий метку, может мысленно позвать вампира, кровь которого примешивалась при нанесении метки и вампир поймет, кто его зовет и куда. Обмен информацией посредством метки невозможен. Только зов.
Отыгрыш телефоном. В случае, если на человека нападают, и он хочет позвать, он делает это посредством телефона и на время вызова нападающие выходят в состояние "стоп".

Про экономику на игре:
1.На игре присутствует только безналичный расчёт.
2.Игрокам будут выданы карточки на которых будут обозначены суммы, которыми обладает персонаж в евро.
3.Карты банков Вьесчи будут белого цвета.
4.Карты, к которым Вьесчи не имеют отношения, будут черного цвета.
5.При расчёте в баре бармен записывает потраченную персонажем сумму в книгу учёта.
6.При расчёте за артефакты, недвижимость, технику, и т.п. персонаж меняет сумму на карте на оставшуюся после покупки, а также оповещает клан Вьесче об этом.
7.При расчётах черной картой Вьесчи оповещать не нужно.
8.Раз в пять часов клан Вьесчи обязан приходить в бар и переписывать информацию по счетам.
9.После оплаты в баре игроком также меняется сумма на карте.
10.В случае изменений на счёте не зависимо от персонажа Вьесчи обязаны оповестить персонажа (смс, личная встреча)
11.Без ведома клана Вьесчи операции по белым картам проводиться не могут (исключение –бар).
12.Рассчитываться по чужой карте невозможно.
13.У каждого клана есть общеклановая карта. По ней может рассчитываться любой представитель клана. Общеклановые карты имеют свой номер, рассчитываться чужой общеклановой картой невозможно.
14.Клан Вьесчи имеет право на выпуск новых карт, выдачи кредитов, пополнения уже существующих счетов.

@темы: правила

02:29 

Встреча по тренировке магии!

Каор [DELETED user]
23.08 в парке на Горьковской. В 19.00

01:12 

Грейганнам!

Каор [DELETED user]
Почитайте для общего развития, если кто не знает, и руны тогда давайте брать отсюда:

druidgor.narod.ru/nordtrad/nordtr10.html

15:31 

Срочно ищем

Каор [DELETED user]
Господа, мы срочно ищем Фэриартос в количестве 2-ух киндрэт уже одного.
Обязательные условия: Знание канона (ибо времени грузить не осталось); _Реальный_ талант (пусть он хоть пельмени фигурно лепит, но умеет делать это по жизни); фото к заявкам обязательно.
запись создана: 22.08.2011 в 13:25

13:24 

Планы на ближайшее будущее

Каор [DELETED user]
1. 18 августа
В ТЦ Невский центр в 19.00 собираем взносы, общаемся с желающими.

2. 20 августа в 15.00 там же встреча по игре, на которой на повестке дня:
а) Все, что хотите
б) Расскажем нуждающимся, как и из чего делаются артефакты.

3. 21 августа едем платить за базу и держим пальчики крестиками за то, что нашу бронь не успели никому никуда отдать.

4. 22 августа в 19.00 в ТЦ Невский центр рассказываем про артефакты всем, кто не смог послушать 20-го.

5. 23 августа в 19.00 где-то в зависимости от погоды собираемся компанией желающих и умеющих драться магией и тренируемся.

6. 25 августа в 19.00 на пару часов сыгровка на 7-10 желающих. Без костюмов, но полностью игровая. 7-10 желающих должны определиться до 21 августа.

7. 27 августа сыгровка для тех, кто уже отметился в посте про сыгровки. Время и место позже.
запись создана: 11.08.2011 в 00:05

18:06 

Сыгровка 25-го.

Каор [DELETED user]
1. Элор Кадаверциан
2. Рэйлен Тхорнисх
3. Эрнесто Асиман
4. Драхомира Тхорнисх
5. Штефан Тхорнисх
6. Хранья Тхорнисх
7. Альгерт Тхорнисх
8. Сет Асиман
9. Вивиан Кадаверциан
10. Ада Кадаверциан
11. Босхет
12. Кайл МакБин
-----------------

ВСЕ! Моя квартира больше не вместит))

(Еще бы Кадаверциан и Асиман, раз уж сложилась такая компания.)
запись создана: 16.08.2011 в 17:59

21:27 

Прием у Фэриартос

Каор [DELETED user]
Раз уж мне сегодня активно задают этот вопрос, расставляю точки над i.
Мы начнем играть в пятницу вечером примерно в 23.00.
Это время дается для того, чтобы привыкнуть к своим персонажам, вролиться, пообщаться отперсонажно, наладить контакты и т.п. Никаких активных квестовых действий в ночь с пятницы на субботу не будет. Основная игра начнется в субботу утром.
Те, кто в пятницу больше захочет спать, чем играть, смогут пойти спать (лишь бы желающим играть не мешали).

Итак, в пятницу вечером будет прием, который дает клан Фэриартос. (Клан Фэриартос, не пугайтесь, устраивать все будете с мастерской помощью. Жертвой сего мероприятия выбран именно ваш клан, т.к. вы единственные, к кому в гости пойдут все, забив на политику и без лишних подозрений)).
Это именно прием, а не бал, потому что не хочется принудительных танцев. Если людям\нелюдям приятнее общаться в уголке, чем танцевать, им никто не будет мешать. Тем не менее, танцы тоже планируются.
Дресскод на сие мероприятие - красивый и праздничный. Но, конечно же, если ваш персонаж, к примеру, извечно ходит в коже и грязных ботинках, то и туда может прийти так же. (Не, ни на кого не намекаю, просто пример привела)).

12:44 

Клан Фэриартос!!!

Каор [DELETED user]
Дорогие деятели искусства, свобода полета - это, конечно, прекрасно.
Но вы все же клан.
Это я к тому, что Маэстро никого из вас в глаза не видел, квенты мастер упорно ждет, а от тех, кто их прислал эн месяцев назад с тех пор не было ни слуху, ни духу.
Пожалуйста, в этом посте отпишитесь по пунктам:
1. С нами ли вы еще.
2. Когда ждать квенты?
3. Когда возможна встреча клана (все варианты свободных дат от сейчас до игры).

13:16 

Мастер страдает склерозом

Каор [DELETED user]
Дорогие игроки, если в правилах рядом с заклинанием не сказано, что при его исполнении не нужно ничего говорить, значит говорить нужно. Название заклинания проговаривается всегда (если в правилах не указано, что не надо или что вместо названия говорится что-то другое). Если не написано к примеру "Озвучить "Луч"", значит мастер страдает склерозом.

23:53 

Изменения в составе мастерской группы

Каор [DELETED user]
Холли (Хранья):
агент: ester_de_vilfor@mail.ru
аська: 411248068
тел: 89046467513
Сюда с вопросами по квентам, организационным моментам, с общими вопросами вида "А зачем мы все вообще собрались", с просьбами по разъяснению правил, пожеланиями по завязкам.

Ёжик (Вивиан):
дайри: www.diary.ru/~jarlaxele/
контакт: vkontakte.ru/id116245#/id1968974
qip: viv_kadavercian@qip.ru
m-agent: vivian.kadavercian@mail.ru
skype: viv_kadavercian
Сюда по вопросам истории вида "Когда умерли Леарджини" и "Сколько кланов было на самом деле".

Ник (Альгерт):
дайри: www.diary.ru/~69NikolasArctus69/
контакт: vkontakte.ru/id116245#/id96542229
Сюда с вопросами по холодному оружию и физической боевке.

09:35 

Взносы

Каор [DELETED user]
Господа, чтобы не располагать Ночную столицу в одном здании с толпами пьяных отдыхающих овец, необходимо поторопиться со взносами. Иногородние игроки сдают по приезду на игру, а вот Питерским очень желательно справиться с этой нелегкой задачей раньше.
В среду 10.08 буду ждать всех желающих в ТЦ Невский с 19.00.
Размер взноса 1200 рэ.


Похоже раньше 15-го деньги мало у кого будут. Поэтому взносы там же в то же время будем собирать 18 августа.
запись создана: 07.08.2011 в 10:50

Киндрэт: Тайны Ночной Столицы

главная