• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:23 

Сбор отчетов и фотографий

Нахттотер Бальза
Игра закончилась. Оставляйте, пожалуйста, в этой записи ссылки на свои отчеты, очень интересно)

12:36 

Draco Malfoy...
Витя Тэминович
Штефан, Рейлен и Драхомира подберут кого-нибудь на пл Ленина на выходе из метро в 17 40 для приятной поездки в Столицу.

02:24 

Хранья&Вивиан
Господа, всем, кто так и не удосужился сказать мастерам что-нибудь насчет спеллбуков, мастера прописывают их самостоятельно. Без обид.

00:48 

Рассвет и возгорание

Хранья&Вивиан
Рассвет начинается в 03.00
На солнце вампир сгорает за 10 минут (до 3 мин. - *, 3-5 мин. - **, 5-9 мин. - ***)
Закат в 10.00
З.Ы.: за бортом погода солнечная. Никаких тучек на солнце и пасмурной погоды. Рассвет ровно в 3:00.

В случае горения обычным огнем вампир сгорает за 15 минут (0-5 мин. - *, 5-10 мин. - **, 10-14 мин. - ***)
запись создана: 08.09.2011 в 21:21

21:24 

Заезд

Хранья&Вивиан
Заезжать на базу можно начинать с 19.00.
На базе находите локацию, подписанную для вас, заселяетесь, потом обязательно ищите мастера на помахать ручкой и отметиться.
С 21.00 начинается чиповка и прогрузы. С этого времени можно в порядке живой очереди в мастерятник с вещами (в смысле с оружием и артефактами) и вопросами.

12:24 

Информация по мирам

Каор [DELETED user]
У каждого клана есть свой мир. Миры кланов представляют собой некое параллельное пространство и для каждого клана оно свое.
Пребывание в мире клана отыгрывается хайратником для каждого клана своего цвета.
Ограниченное количество хайратников мастера завезут, но лучше привезти еще и самим.
В любой мир может войти любой представитель клана. Представителей других кланов можно провести только за руку (т.е. максимум один вампир может провести двух других вампиров).
Стоит помнить, что помимо известного, в мирах кланов может произойти и внезапно обнаружиться и что-то неожиданное и ранее невиданное.
Люди в миры кланов входить не могут даже за руку.
Считаем для ухода ВСЛУХ.


Мир Кадаверциан:
Цвет хайратника: Зеленый
Способ ухода: Досчитать до 20-ти, стоя на одном месте, надеть хайратник.
Выйти в мир можно откуда угодно, но возвращаются из него в ту же точку, из которой выходили.
В мире Кадаверциан любой киндрэт из другого клана теряет силы намного быстрее чем представитель клана. Представитель другого клана там может продержаться не более 20-ти минут. После этого теряет сознание и в дело вступают падальщики. Кадаверциан могут пробыть в своем мире, не выходя из него, не более 4-х часов. Войти и выйти из мира можно в любом месте обычного мира людей. Главный ориентир мира Кадаверциан - огромный крест, увитый плющом. В мире Смерти нет ни времен, ни пространства в его обычном представлении.
В мире Кадаверциан водятся следующий существа:
1. Темный Охотник - существо похожее на птеродактиля, которое приручают Кадаверциан и призывают в обычный мир в целях атаки.
2. Некрослизни - абсолютно примитивные падальщики. Для Кадаверциан не опасны.
3. Туман - стелется на протяженности практически всего мира. По сути живое существо, но его действий никто не видел, поэтому все считают, что это просто туман.
4.Серая слизь - по сути кислота, жрет все к чему прикоснется. В мире Кадаверциан надо знать тропы.=)
5. Песочный человек - это как у Гофмана, собирает глазки, фигура в черном балахоне. Опасен.
6. Загонщик - духи на подобии бетайласов, только в человеческое тело не влезает, в давние времена с помощью них создавали химер.
7. Геркона - существо, похожее на жабу, чует мясо на расстоянии, для Кадаверциан не опасно.
8. Схигния - огромная сороконожка, очень опасна, боится только Темного Охотника, слизью-кислотой уничтожить можно тоже.

Мир Даханавар (Бездна):
Цвет хайратника: Розовый (видят боги, отговаривала как могла, но Леди настояли)
Способ ухода: Досчитать до 20-ти, стоя на одном месте, надеть хайратник.
Выйти в мир можно откуда угодно, но возвращаются из него в ту же точку, из которой выходили.
«Довольно интересный мир, который таит в себе немало опасностей для неподготовленного Даханавар. Мысли, эмоции и воспоминания, скрытые яркими вихрями, безобразными серыми тенями или ясными и светлыми мазками – эта лишь малая часть того, что предстоит увидеть в мире».
Таким образом мир Даханавар представляет собой нечто бесформенное, материализованные потоки чужих и собственных эмоций и мыслей, абстрактно воплощенные страхи и радости. Ощущение, будто одновременно обрели форму и явились пред вами мысли и чувства миллионов существ.
Продержаться в мире проблематично даже для самих Даханавар.
Представители клана 1-го и Высшего уровней: максимум 20 минут
Представители клана младше: максимум 10 минут
Представители других кланов: максимум 5 минут
В случае задержки в Бездне на срок, превышающий указанное время, киндрэт начинает сходить с ума и не способен самостоятельно покинуть мир.

Мир Тхорнисхов (Сады боли):
Цвет хайратника: Серый
Способ ухода: Досчитать до 40, продолжая идти. После 20-ти счетов поднять серый хайратник в руке, еще после 20-ти надеть.
Выйти в мир можно откуда угодно, вернуться из него в ту же точку, из которой выходили.
Мир представляет собой лесистую местность, в которой чувствуется явный запах тления. Полная луна в небе изменяется подобно часам. Когда луна полностью закрыта тенью, приходят Садовники – умершие Тхорнисхи, представляющие собой полуразложившиеся бессознательные тела. Единственная цель садовников – убить. Садовники обладают силой вампира 2-го уровня, на них не действуют заклинания 1-ой категории. Чтобы убить Садовника необходимо разрушить тело.

Мир Грейганн (Тропы):
Цвет хайратника: Коричневый.
Способ ухода: Досчитать до 20-ти, стоя на одном месте, надеть хайратник.
Уйти можно из любой точки в любую точку, где уже были раньше.
Тропы – это нечто вроде леса в параллельном мире, которые можно направить куда угодно. Используются кланом Грейганн для относительно безопасного перемещения. Единственная опасность, встречающаяся на тропах – Форлок (огромный полупрозрачный белый волк, пребывающий как правило в дурном расположении духа. Тень первого Грейганна).
Если увести представителя другого клана на тропу и оставить его там, есть вероятность, что при следующем явлении тропы перестроятся и искать его придется очень долго.

Мир Фэриартос:
Цвет хайратника: Фиолетовый
Способ ухода: Встать перед картиной исполнения Фэриартос, досчитать до 20, надеть хайратник.
Вернуться можно только через ту же картину, через которую уходили.
Мир Фэриартос выглядит так же, как выглядела картина, через которую входили. Там можно найти старых представителей клана, ушедших в мир на постоянное место жительства, пообщаться с ними. Там же живут голуби, способные магическим образом передавать информацию из мира во внешний мир. Мир безопасен для представителей любых кланов.

Мир Асиман:
Цвет хайратника: Ярко-оранжевый
Способ ухода: Досчитать до 20-ти, стоя на одном месте, надеть хайратник.
Выйти в мир можно откуда угодно, вернуться из него в ту же точку, из которой выходили.
Мир Асиман представляет собой жаркую пустыню, в которой местами полыхает огонь невероятно высокой температуры. Никогда нельзя сказать, где вспыхнет пламя в следующий раз, поэтому для представителей других кланов пребывание в мире Асиман является очень и очень опасным. Там же обитает дух огня.
Сами Асиман также не долго могут выдержать жару своего мира.
Представители уровней 1 и Высший – максимум 20 минут.
Младшие – максимум 10 минут.
После указанного времени мир начинает обжигать представителей Асиман.
Представители иных кланов – максимум три минуты, но если не повезло и пламя вспыхнуло под ними, то урон будет огромен.

Мир Лигаментиа (Грань):
Цвет хайратника: Красный
Способ ухода: Досчитать до пяти, надеть хайратник.
Войти можно из любой точки, выйти в любой точке, в которой были раньше.
Грань – дом клана Лигаментиа, в котором они привыкли проводить большее время. Что представляет собой Грань? В трех словах – все, что угодно. Лигаментиа на Грани способны делать, что им заблагорассудится, по щелчку пальцев. Сделать вас зеленым, превратить вас в бабочек и цветочки, заставить вашу магию действовать наоборот, или так, что к примеру от заклинания «тление» вокруг будут расти розы. На грани как пространство, так и время, меняются хаотично в зависимости от настроения и желания ее обитателей.
Если Лигаментиа привели Грань в реальный мир, что тоже возможно, то наиболее разумным действием будет убраться куда подальше от этого места. Как раз в виду описанного выше.
Если на Грань привели представителей другого клана, то за 30 минут они впадают в безумие. Представители клана Даханавар впадают в безумие за 15 минут.
После выхода с Грани полчаса персонаж другого клана ведет себя неадекватно. В случае, если довели до безумия, 15 минут будет длиться безумие, и еще полчаса неадекват.
Неадекват должен быть заметен, но не так, чтоб вас сразу хотели закутывать в смирительную рубашку и изолировать от общества. Можете рассказывать похабные стишки и ловить воображаемых кракозябр, к примеру.

23:46 

Телефоны

Crazy_Irishman
I'm a product of what you've been thinking - and you should be ashamed for what's going on in your head
Просьба всех игроков сбросить сюда свой мобильный телефон и подписаться.
Дарэл

14:53 

Дабы не отнимать на это время на полигоне,

Draco Malfoy...
Витя Тэминович
Хотелось бы рассказать о Штефане, моем персонаже:
с 1260 по 1620 в Баварии меня для киндрет было много и часто. пил, тусил, работал лесником. убивал людей за деньги. Ходят слухи, что не только людей но и прочее.
После Праги перебрался в Москву, в обществе бываю только по приказу, то есть крайне! редко.
Продолжаю заниматься убийствами людей в России и Европе, прочие страны не посещаю.
с 1650 года пиздел на Князя Тьмы получил травму лица, с тех пор не разговорчив. (связано с трагическим посещением стоматолога, поэтому всем, кто захочет со мной поговорить, будьте готовы с многа жестам руками).

Пожалуйста, оставьте в комментах что-нибудь, если ваш персонаж знает немецкий язык на разговорном уровне или бывал в указанные даты в Баварии.
:kino:

23:58 

Напоминание

АльгертТхорнисх
Дорогие игроки напоминаю что 7 числа пройдёт последняя перед игрой встреча с игроками,мы бы хотели видеть как можно больше представителей от всех кланов.

Ждём на встрече,МГ.

23:06 

Поправка к правилам по ранениям от огнестрела.

АльгертТхорнисх
Ну так вот.

Ранение в голову с полуметра складывает в *** и вводит в кому на время регена, ранение в сердце **, ранение в остальные места * (исключение здесь в том что множественные ранения в корпус и конечности складывает в ** ибо сильное кровотечение).

Прошу прощения за изменения,их обсудили но по запаре забыли вписать.

13:36 

Про поправку к правилам

Каор [DELETED user]
Мастера проспались, посовещались и пришли к выводу:
Изменение Рубинового Иблиса заключается в том, что смерть наступает через полчаса.
Реген *** остается.
Иначе в случае реального конфликта и желания причинить серьезный урон противнику клану остается убивать мгновенным спеллом. А активно убивать в планы клана Нахтцеррет не входит.

00:03 

Очень злобный мастерский пост

Каор [DELETED user]
Значит так...
Было внезапное урезание магии Нахтцеррет. За что клану приношу свои извинения. Объяснения этого действия было приведено в том же посте.
Это было последнее внесение изменений в правила.
Более не принимаются никакие возражения, споры, фразы вида "А у тех-то магия сильнее". И не потому, что жалко что-то поменять, а потому что до игры неделя. И 1) игроки не обязаны в сотый раз переучивать правила в такой срок. 2) Мастера не обязаны бросить плановую работу по подготовке к игре и спешно переписывать правила в энный раз, хотя было оговорено, что закончить с правилами и рассмотрением претензий по этому поводу мы должны были месяц назад (причем этот срок мы уже увеличивали для всех несогласных).

UPD: Аналогично не будут за 5 минут до начала игры приниматься просьбы вида "А можно у нас будет такая штука, мы ведь могли ее создать сто лет назад". Либо чипуете до, либо уж извините.

17:58 

Последняя встреча по игре

АльгертТхорнисх
Состоится 7-го сентября в 19.00 все там же в Невском Центре.

В обязательном порядке там быть клану Нахтцеррет в полном составе, считая вновь прибывших, ибо надо общаться с главой клана.

11:57 

Питание на базе

Lotar
Есть вариант питаться на базе, по крайней мере завтракать, ибо игра с 10 утра, и время на завтрак будет. Так как нас изначально столовая не считает, то заявку надо делать заранее. На завтрак-с вечера пятницы. про вынос из столовой администратор базы сказать не может, надо в столовой договариваться.
Цены: завтрак – 100 руб; обед – 210 руб; ужин – 190 руб.

11:32 

АльгертТхорнисх
Напоминание.

1. Для тех кто еще не сдал взнос на игру срочно его до сдать ибо до игры всего неделя осталась.

2. На игре у игроков минимально должно быть:
- Первостепенно конечно сам игрок и желательно с хорошим настроем.
- Булавки с бусинками (энергия киндрэт).
- Минимально одна распечатка правил на клан.
- Ленточки (белая, цвет клана и т.д.).

03:14 

Каор [DELETED user]
Дорогие игроки, если у кого нибудь из вас есть лишняя флешка, если возможно просим дать по пользоваться на игру.
Заранее спасибо.

02:56 

АльгертТхорнисх
Транспорт:
От санкт-Петербурга до Рощино

От Финляндского вокзала электричка. Расписание электричек можно посмотреть здесь.
От метро "пр. Просвещения" маршрутное такси К-680. Маршрутки ходят с периодичностью 15-20 минут.
От Рощино

Автобус №125, не доезжая одной остановки до п. Цвелодубово.

РАСПИСАНИЕ
движения автобуса № 125-К
РОЩИНО - ЦВЕЛОДУБОВО
От туда:
6.50
7.45
10.10
11.20
12.50
15.50
18.00
20.05

Туда:
7.20
9.45
10.50
12.20
14.50
17.30
19.35
20.30

Сразу напоминаем, у автобусов бывает такая нехорошая привычка, они не всегда ходят по расписанию =)))))

Такси от Рощино до Нахимовской стоит 400 рублей,стоят у ж/д станции. Хотя если сможете можно и дешевле договориться. =Р

02:46 

АльгертТхорнисх
Вот вам дополнение к правилам по боёвке.
Оглушить можно рукоятью пистолета.
Если есть дополнительные вопросы пишите в агент или звоните.

22:55 

Wayfaring man
Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
В связи с трем, что представители клана Кадаверциан почти не посещают официальные и светские мероприятия, а мэтр Вольфгер Владислав временно отсутствует в Столице, официальные запросы на имя клана традиционно направляются следующими способами:
- по электронной почте (kadavercian.press@gmail.com)
- по телефону 8-904-64 восемь-8 семь-4 два (Аделина Кадаверциан)

На всякий случай, вдруг кому-то пригодится во время игры. Слово "традиционно" подразумевает, что вышеуказанные контакты всем давно знакомы :)

По логике, остальные кланы тоже наверняка имеют официальные координаты для связи... Так что могу предложить желающим оставить их в комментариях.

17:45 

Про перегрузы

Каор [DELETED user]
Уже говорилось, что смертей всеми возможными способами будем стараться избежать.
Но, если уж так случится и ваш персонаж умрет, сразу говорю:
Игроки перегужаются строго в тот же блок, в каком играли, на уровень ниже, нежели был изначальный персонаж. (Ну соответственно, люди - людьми).
Исключения тут в редких случаях могут быть, но все будет рассматриваться индивидуально.
Причина такого правила: попытка избежать гуляния информации куда не нужно.

Мастера перегружаются либо по тому же принципу, либо необходимыми персонажами на игре в другие блоки.

Киндрэт: Тайны Ночной Столицы

главная